Уважаемые гости! 

Рады приветствовать Вас в нашем гостевом доме!


Основное призвание нашего гостиничного комплекса – сделать все, для уютного, удобного, спокойного и, конечно, безопасного отдыха наших гостей. Для того, чтобы Ваш отдых был действительно комфортным, просим и Вас соблюдать установленные на территории нашего отеля правила поведения, ведь это не наша прихоть, а мера, способная защитить каждого из наших гостей. Наши правила скорее всего не отличаются от типичных правил большинства гостиниц, тем не менее, они обязательны к соблюдению всеми посетителями гостиничного комплекса, независимо от Вашего статуса или финансового состояния. Итак,

1. Основное: будьте дружелюбны, приветливы, вежливы, тактичны и уважительны, по отношению к окружающим, как к Гостям отеля, так и к персоналу.

Правила поведения в гостевом доме Березка
2. Соблюдайте, пожалуйста, правила въезда в гостиницу:

Предлагаем ознакомиться с правилами и порядком проживания:

1. При заезде необходимо зарегистрироваться у администратора и оплатить за проживание.

2. Расчетной час 12:00. Время заселения в номер 13:00-14:00 по местному времени, выезд до 11-00. С 11:00 до 12:00 производится уборка номера. Раннее заселение(06:00-12:00) возможно только по согласования с администрацией ГД и при условии, что номер свободен. Плата за раннее заселение взимается так же, как при позднем выезде, смотреть пункт ниже.

3. Выезд позже расчетного времени может быть осуществлен при условии отсутствия на него подтвержденной брони. При продлении на срок менее 6 часов взимается плата за половину суток, более 6 часов — за полные сутки.

4. В случае опоздания гостя с него взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за сутки (п. 6. Правил предоставления гостиничных услуг Российской Федерации). При опоздании более чем на сутки, бронирование аннулируется.

5. При желании продлить проживание в номере необходимо предупреждать заранее. Продление производится при условии отсутствия подтвержденной брони на этот номер. В ином случае, при согласии гостя, предоставляется другой свободный номер.

6. В случае отказа гостя от проживания, при не заезде, отказе или уменьшении сроков проживания деньги за проживание не возвращаются и являются нашей компенсацией за неустойку, т.к. мы отказываем другим клиентам и держим номер за вами.

7. Гостевой дом не несет ответственности за работу городских коммунальных служб (отключение света, воды, газа). В случае возникновения подобных ситуаций, проблема решается доступными возможными способами.

8. В номере может разместиться строго установленное количество человек.

9. Курение в номере запрещено, а так же в присутствии детей и лиц не переносящих табачный дым (спасибо за понимание!).

10. Просим соблюдать чистоту и тишину (с 22:00 и до утренних часов). Помните, кроме вас, в гостевом доме находятся другие отдыхающие.

11.По просьбе проживающих и по согласования с администрацией ГД, допускается нахождение посторонних лиц с 10:00 до 22:00, если ваш гость остается после 22:00 необходимо его зарегистрировать и оплатить его подселение в номер.

12.Смена белья и полотенец - каждые 5 дней, либо по требованию.

13. Во время приготовления пищи на кухне запрещается оставлять в ней без присмотра детей и посуду, поставленную на огонь.

14. Просим Вас бережно относиться к собственности ГД. В случае порчи имущества, гость обязан компенсировать трехкратную стоимость или оплатить ремонт поломки.

15. Передавать посторонним лицам ключи от номера, код от входной двери. Оставлять посторонних лиц в номере в свое отсутствие.

16. Проживающие гости обязаны соблюдать правила пожарной безопасности.

17. Запрещается хранить легковоспламеняющиеся материалы в номере, химические и радиоактивные вещества.

18.Запрещается нарушать отдых гостей, проживающих в соседних номерах, особенно в состоянии алкогольного опьянения (в противном случае досрочное выселение без возмещения денежных средств). В период с 22:00 до 08:00 в гостинице применяется ночной режим тишины, максимально приглушите звук телевизора, избегайте громкого разговора и смеха.

19.Запрещается употребление наркотических веществ на территории ГД.

20.Запрещается пользование электрочайниками, кипятильниками, микроволновками, мультиварками и другими бытовыми приборами, не предусмотренными для размещения в номерах.

21. Покидая номер, необходимо выключить воду, электроприборы (эл.лампы,телевизор, кондиционер и т.д),закрыть окна и входную дверь на ключ.

22.Не оставлять включенным кондиционер при открытых окнах и дверей. В ином случае будет взиматься штраф 1000 руб.

23.Посещение номера возможно с согласия гостя на уборку в его отсутствии. Администрация ГД оставляет за собой право посещения номера без согласия гостя в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем порядка пользования электроприборами.

24.Администрация ГД вправе выселить гостя или отказать в продлении в одностороннем порядке в случае нарушения гостем вышеперечисленных пунктов, несвоевременной оплаты услуг проживания, причинением материального и морального ущерба гостевому дому или другим гостям.

25.При отсутствии гостя после расчётного часа более 5 часов, администрация вправе описать имущество гостя, собрать его вещи и в одностороннем порядке выселить из номера.

26.В случае возникновения проблем, конфликтных ситуаций с другими гостями просим относиться с пониманием и решать конфликт мирным путем.

27.Запрещается хранить в номерах громоздкие вещи, оружие, легковоспламеняющиеся, взрывчатые, наркотические вещества, материалы с едким и сильным запахом. Запрещается взрывать петарды и фейерверки на территории ГД.

28. Не оставляйте в номере ценные вещи. Их можно сдать на хранение администратору. За утрату денег, иных валютных ценностей,ценных бумаг, кредитных и телефонных карточек, драгоценностей, ювелирных изделий и других ценных вещей, не сданных на хранение, гостевой дом ответственности не несет.

29. По окончании срока проживания , номер принимает дежурный администратор. В случае повреждения или утраты имущества гостиницы, виновный обязан возместить ущерб, согласно действующему прейскуранту цен гостиничного имущества.

30. За нарушение правил общественного порядка, санитарной и пожарной безопасности, умышленное нанесение вреда здоровью и имуществу других Гостей, пребывающих в гостинице, порчу имущества гостиницы, оскорбление администрации, обслуживающего персонала или отдыхающих, Администрация вправе отказать виновным в дальнейшем пребывании на территории гостиницы без возмещения стоимости проживания.

31. Администрация гостиницы обязуется своевременно реагировать на просьбы отдыхающих в устранении неисправностей оборудования в номерном фонде гостиницы. Приятного Вам и комфортного отдыха в нашем гостиничном комплексе!!!

Recomentations

Порядок бронирования номера:

Для бронирования номера, пожалуйста, заполните специальную форму заявки на бронирование номера. 
После рассмотрения заявки, мы сообщим Вам о наличии свободных номеров и ответим на Ваши вопросы. 
После согласования даты заезда и выезда, вы осуществляете предоплату в размере 10 % от общей стоимости проживания, но не менее 3000 руб (оплаченная Вами сумма включается в стоимость проживания) 
Окончательный расчет за проживание производится по прибытию. 
Без бронирования заселение производится при условии наличия свободных номеров.
 

Если у вас возникли вопросы по бронированию, жалобы или пожелания, пишите нам на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

или звоните по телефону 

8 (918) 488-67-89 (МТС)

8 (905) 401-07-38 (Билайн)

8 (938) 512-55-74 (Мегафон)

Как нас найти

maps

Мы находимся по адресу: г.Анапа, пр-т Пионерский, 70г/4, тел.+7 (918) 488-67-89. Более подрабная информация здесь

top